Страницы

воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Возвращение в блогожизнь

Давно я здесь не появлялась, но я читала другие блоги, любовалась прелестью, которую создают девушки-рукодельницы, вдохновлялась их работами, набиралась опыта. Но и я не сидела сложа руки, вышивала по-тихоньку, скоро покажу свои творения. А сегодня я хотела рассказать о нашем путешествии с семьёй, которое мы совершили в августе. Почему сейчас? Потому что появилось время и желание оживить блог.
Так вот в этом году мы впервые с сыном побывали на море (муж в детстве бывал), а именно в Болгарии на берегу Чёрного моря. Нам посоветовали небольшой отельчик семейного типа в городе Несебр. Город с населением около 10 тысяч человек является Всемирным наследием ЮНЕСКО. Очень гостеприимный старый город. Надо сказать, что он разделён на 2 части - Старый город и Новый город - которые соединены перешейком.

Эта мельница - символ Несебра - находится прямо по центру этого перешейка. Каждый вечер по перешейку гуляют тысячи туристов, они приезжают сюда со всех курортов. А нам повезло жить аж в 200 метров от этого места! Старый город - место торговли, место музеев, ресторанов, кафешек. Гуляя по городу, видишь каменные стены разрушенных церквей, базилик, соборов.





Там же увидела вот такой костюмчик, решила сфоткать его.

Море... Море мне понравилось (как же оно может не понравится?)! Теплое, прозрачное, иногда неспокойное...



Отдыхая на море, я поняла окончательно, что просто пляжный отдых не для меня. Не могу я просто лежать целый день на пляже и загорать. Мне было и времени жалко. Я хотела что-нибудь посмотреть в чужой стране. И в Болгарии было что посмотреть. Мы съездили на экскурсию в Бургас (третий по величине город в Болгарии), Созополь (его часто сравнивают с Несебром, они очень схожи, и это правда!), мы съездили в болгарскую деревню, где нам была показана фольклорная программма, мы посетили аквапарк (до этого я и в аквапарке-то не была), музеи, цирк (как раз в это время туда приехал на гастроли Национальный Балканский цирк). Мы волновались или всё это будет интересно сыну 5 лет, но зря, ему очень всё нравилось. Не смотря на то, что на пляже мы проводили немного времени, мы успели загореть и насладиться солнцем, морем...
Хочется сказать о болгарском гостеприимстве. Оно высший класс! Хозяин нашего отеля - Петер - мужчина лет 50, хорошо разговаривал по-русски, мы очень хорошо понимали друг друга. Он очень хорошо относится к детям, развлекал Рому и других детей черепахой, за которой дети ухаживали, угощал вкусностями, беседовал. А как вкусно он нас кормил!!! Да и вообще еда в кафе и ресторанах была очень вкусная, и её было много. Я имею ввиду порции. Для меня так точно забольшие.




В одном салоне мороженого мы отметили свою 6-ю годовщину свадьбы. Вот такую красоту нам приготовили



С удовольствием туда бы съездила ещё раз. Но ведь я хочу увидеть в этом мире ещё что-нибудь! Эх... Ещё пару фоточек.






3 комментария:

  1. Удивительно, как раз в этом году собиралась в Несебр, но в итоге поехали на Азов. Читаю и знакомлюсь с опытом первых рук. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а мы сначала рассматривали Азов. ))) Как вам там?

      Удалить
    2. Мы были на Украине в Геническе. Город очень маленький, но нам понравилось - очень дешево, море мелкое и исключительно теплое. Правда на пляже не совсем песок. Мы снимали дом на третьей линии от моря. Неподалеку от города - дельфинариум, соленые озера (как мертвое) и горячие источники, а также сафари-парк. Конечно, хотелось бы более чистые улицы, но в целом мы довольны)

      Удалить